CloudPayments

CloudPayments — решение для приема платежей по банковским картам на веб-сайтах, в мобильных приложениях и социальных сетях.

Мы предоставляем удобные инструменты для организации оплаты товаров или услуг: платежный виджет, checkout, мобильное SDK, регулярные платежи, оплата в один клик и настраиваемые уведомления о платежах.

Партнеры принимают платежи в рублях, американских долларах, евро, фунтах стерлингов и 30 других валютах мира.

Вопросы можно задавать в этом сервисе и на почте support@cloudpayments.ru
Официальные лица
Я хотел бы...
Категории › Финансовые и юридические вопросы
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

1

0
+1

54 ФЗ

Портал продаёт товары партнёров по схеме Маркетплейс, прошу разъяснить как эта схему будет работать согласно 54 ФЗ. С одной стороны сам портал не продаёт товары, он берёт только % с партнёров, значит ли это что порталу онлайн ККМ не нужна? С...
Официальный ответ
Виктор, 14.12.2016
Добрый день.
Порталу онлайн ККМ не нужна.
Да, вам нужно будет уведомлять ККМ партнера о том, что прошел платеж, чтобы они могли соблюдать закон.
Владислав, 14.12.2016, 18:25
18 комментариев

0

0
0

Срок возврата средств клиенту на карту

Здравствуйте! Хочу поинтересоваться о сроках зачисления возврата средств через вашу систему. 02.02.17 клиенту был сделан возврат средств на карту, однако клиент сообщает что средства на карту до сих пор не поступили. Транзакция 11664095,...
Официальный ответ
Артем, 08.02.2017
Приветствую!

Средства поступают в банк клиента на следующий день после совершения возврата.
У банка есть 14 рабочих дней на осуществление перевода на счет клиента.

Если по истечении данного срока деньги не поступят, обратитесь к нам на support@cloudpayments.ru для получения дополнительных идентификаторов по операции возврата.
Роман, 08.02.2017, 12:17
нет комментариев

0

0
0

Кастомизация выплат

Добрый день, Существует-ли возможность каким-либо образом кастомизировать систему выплат, которые осуществляют ваш банк-партнер "Тинькофф"? Насколько я могу понять, сейчас банк производит выплаты по транзакциям в момент поступления...
Официальный ответ
Артем, 13.02.2017
Здравствуйте!

Мы проводим выплаты не по результатам отдельной транзакции, а по результатам оборота за сутки.
Выплаты проводятся на следующий рабочий день, независимо от суммы.
Мы не держим деньги у себя и такая схема выплат является нашим конкурентным преимуществом.
Поэтому схема проведения выплат изменению не подлежит.
Chaser staff, 13.02.2017, 16:00
1 комментарий

0

0
0

Оплата рублёвой картой из Украины

Добрый день! Я собираюсь оплатить заказ в рублях рублёвой картой ПриватБанка из Украины. Не будет ли двойной конвертации в этом случае? Где-то читал, что так как это карта украинского банка, сервис может любую валюту сконвертировать вначале в...
Официальный ответ
Артем, 17.02.2017
Здравствуйте!
Мы на своей стороне никакие конвертации не проводим.
Точную информацию вы можете получить только в ПриватБанке.
И напишите нам, пожалуйста, о результате, тоже интересно )
Антон, 16.02.2017, 18:08
нет комментариев

0

0
0

Каков у вашего сервиса процент успешных транзакций?

От общего количества, конечно же.
Официальный ответ
Артем, 17.02.2017
Приветствую!
Конверсия зависит от категории вашего бизнеса и составляет не менее 93%.
нет комментариев

0

0
0

Использование сервиса без регистрации организации

Я простой студент, у меня нет организации - не по карману. Хочу использовать сервис для приема пожертвований и (возможно) для интеграции платежного модуля в свою онлайн-игру. Это возможно?
Официальный ответ
Артем, 01.03.2017
Здравствуйте!
Мы работаем только с юр. лицами и ИП.
F.F, 01.03.2017, 18:12
нет комментариев

0

0
0

коммисия платежной системы

Добрый день, скажите ккакая ком-са на вашу систему
Официальный ответ
Артем, 09.03.2017
Добрый день!
Базовая ставка - 3,9%.
В зависимости от типа вашего бизнеса ставка может быть меньше.
Опишите максимально подробно ваш проект с указанием деталей юридического лица на sales@cloudpayments.ru и после анализа вам предоставят точную информацию.
Евгений, 09.03.2017, 17:22
нет комментариев

2

0
+2

сколько будет стоить установить вышу систему к нам на сайт?

Мы хотим установить вашу систему платежей к нам на сайт, хочется узнать какие затраты будут с нашей стороны?
Мария, 25.08.2016, 11:27
2 комментария

1

0
+1

Возможно ли воспользоваться вашим сервисом для совершения платежей на счет в черногорским банке?

Нам необходимо получать платежи на счет в Банке Черногории.
Официальный ответ
Виктор, 03.08.2016
Да, можно воспользоваться, если ваше юридическое лицо тоже зарегистрировано в Европе.
Просто оставьте заявку на подключение на нашем сайте.
Павел, 03.08.2016, 11:22
нет комментариев

1

0
+1

Какие у вас тарифы?

Официальный ответ
Виктор, 08.03.2016
Добрый день.
По данному вопросу пишите на sales@cloudpayments.ru
Sergey Beltyukov, 10.02.2016, 20:12
2 комментария

1

0
+1

Добрый день, хочу выяснить на какой стадии - Транзакция возврата: 2944825. Спасибо, за оперативный ответ.

Официальный ответ
Виктор, 22.04.2016
Приветствую.
Деньги ушли в ваш банк. По правилам международных платежных систем, возврат может идти вам на карту до 14 рабочих дней.
Можете написать нам на support@cloudpayments.ru, мы предоставим данные для поиска этого возврата в вашем банке.
Петр, 22.04.2016, 11:25
нет комментариев

0

0
0

Как уходит в банк назначение платежа?

Добрый день! У виджета есть параметр description – описание назначение оплаты в свободном виде. Данные из этого параметра подставляются в заголовок виджета. Вопрос: когда платеж поступает на расчетный счет, эта же информация отображается в...
Официальный ответ
Виктор, 04.03.2016
Добрый день, Ксения.
Когда платеж поступает на расчетный счет, назначение оплаты не отображется в назначении платежа: перечисление происходит раз в день и в него попадают все платежи за день.
Ксения, 04.03.2016, 08:24
нет комментариев

0

0
0

География приёма платежей.

Добрый день. Скажите, какова география приёма платежей и возможна ли оплата картами AmEx, JCB и др.?
Официальный ответ
Виктор, 15.03.2016
Приветствую.
Возможна оплата из любых уголков планеты.
Только карты платежных систем Visa и MasterCard
Андрей, 14.03.2016, 23:30
нет комментариев

0

0
0

При возврате приходит какое-то уведомление на телефон, либо сумма просто зачисляется на карту в течение 3 дней?

Официальный ответ
Виктор, 25.03.2016
Добрый день.
Отправка уведомлений на телефон зависит от вашего банка.
Анастасия, 25.03.2016, 13:37
нет комментариев

0

0
0

American Express card

Есть ли возможность сделать прием платежей с American Express card?
Официальный ответ
Виктор, 04.04.2016
Привет.
Прием платежей по картам AmEx не поддерживается.
В ближайшем будущем у нас нет планов по добавлению оплат по данным картам.
Support, 04.04.2016, 19:48
нет комментариев

0

0
0

Платеж из Казахстана в Россию

Я собираюсь оплатить заказ в рублях из Казахстана. Карт-счет в долларах. Не будет ли двойной конвертации?
Официальный ответ
Виктор, 06.04.2016
Светлана, добрый день.
Двойной конвертации не будет.
Светлана, 06.04.2016, 13:59
нет комментариев

0

0
0

Скажите пожалуйста возможно ли принимать платежи с баланса мобильного телефона через вашу систему ?

Скажите пожалуйста возможно ли принимать платежи с баланса мобильного телефона через вашу систему ?
Официальный ответ
Виктор, 11.04.2016
Роман, добрый день.
Мы проводим платежи только с банковских карт онлайн.
Принимать платежи с баланса мобильного телефона мы не можем.
Roman, 11.04.2016, 11:51
нет комментариев

0

0
0

Непонятно, сколько стоят услуги данного сервиса и для кого он предназначен - для физ или юридицеских лиц?

В навигации нет кнопки ЦЕНЫ - сколько стоит данный сервис (пользование им) и для кого - для физ или юр. лиц?
Официальный ответ
Виктор, 11.04.2016
Добрый день!
Сервис предназначен для юридических лиц.
Базовая ставка указана в "Приложении №1" в порядке подключения.
Рытикова Людмила, 11.04.2016, 15:14
1 комментарий

0

0
0

Где же тарифы?

Насколько я понял, они сокрыты за семью замками и надо куда-то там писать, чтобы банально иметь представление, с чем связываешься. Мда, наверное, очень передовой сервис, но увы.
Официальный ответ
Виктор, 11.04.2016
Приветствую вас!
Базовая ставка указана в "Приложении №1" в порядке подключения.
Musicia, 11.04.2016, 17:12
нет комментариев

0

0
0

вывод денег

как и куда можно выводить средства ?
Официальный ответ
Виктор, 20.04.2016
Добрый день.
Средства выводятся на расчетный счет юридического лица или ИП в любом российском банке.
Georgy, 20.04.2016, 15:36
нет комментариев

0

0
0

Возможен ли перевод денег в PayPal?

Официальный ответ
Виктор, 28.04.2016
Добрый день.
Нет, перевод в PayPal не возможен.
Alex, 28.04.2016, 17:27
нет комментариев

0

0
0

сориентируйте по тарифам и есть ли готовое решение для Ecwid?

Официальный ответ
Виктор, 29.04.2016
Добрый день.
Базовый тариф указан в шаблоне анкеты на сайте.
Готового решения для Ecwid нет.
Ирина, 28.04.2016, 23:22
нет комментариев

0

0
0

мне сообщили что на мое имя отправили деньги к вам как их снять?

Shopotam сервис покупок за рубежом Здравствуйте, андрей! Ваш запрос на вывод средств обработан. Средства в размере 73.16 $$ выведены посредством платежной системы cloudpayments. Текущий баланс Вашего счета составляет 0.00 $.
Официальный ответ
Виктор, 02.06.2016
Добрый день.
Деньги вернутся вам на ту карту, с которой вы проводили оплату в сервисе shopotam. Никаких дополнительных действий делать не надо.
andrei, 02.06.2016, 18:09
3 комментария

0

0
0

Добрый день, можно ли у вас принимать платежи в долларах, будучи ООО из России?

Услуги нашего сервиса направлены на международную аудиторию. Можно с вами принимать платежи в долларах? Происходит ли в этом случае конвертация в рубли или можно сразу на наш валютный счет?
Официальный ответ
Виктор, 30.05.2016
Привет.
Прием платежей возможен в валюте.
Если у вас российское ООО, то происходит автоматическая конвертация и вы получаете выплату в рублях.
konstantin, 30.05.2016, 15:08
4 комментария

0

0
0

Можно ли через вашу систему оплачивать карточками из других стран.

Можно ли через вашу систему оплачивать карточками из других стран. Например ЕС или США. В некоторых западных карточках Визи или мастер карда. У которых нет 3д секьюр. Многие мои покупатели жалуются что их карточка например из Латвии не принимается...
Официальный ответ
Виктор, 25.07.2016
Добрый день.
Через нашу систему можно оплачивать карточками других стран.
Но мы требуем наличия 3ds на картах зарубежных банков.
Алексей, 23.07.2016, 18:53
нет комментариев

0

0
0

Я индивидуальный предприниматель в Украине. Есть решение, чтобы использовать ваш сервис, будучи не резидентом РФ?

Возможно ли это и как. Спасибо.
Официальный ответ
Виктор, 09.08.2016
Добрый день.
Да, у нас есть варианты подключения к нам.
Для получения подробной информации напишите на sales@cloudpayments.ru
Виктор, 07.08.2016, 18:22
нет комментариев

0

0
0

стоимость

Ребят, сколько стоит ваш сервис?
Официальный ответ
Виктор, 27.09.2016
Привет!
Базовая ставка 3.9%, указана в Приложении 1 к нашей Оферте.
Stepan, 13.09.2016, 17:53
нет комментариев

0

0
0

Слишком маленькая или слишком большая сумма операции

Подскажите, в каком случае выдается такая ошибка - 5013 Amount Error Слишком маленькая или слишком большая сумма операции Проверьте корректность суммы. Только один клиент не может оплатить, у остальных все получается и наши тестовые платежи...
Официальный ответ
Виктор, 27.09.2016
Привет.
Суммы меньше 1 цента могут вызывать такую ошибку.
Слишком большие суммы как правило ограничиваются лимитами..

Возможно, просто сам банк клиента выдает такую ошибку при превышении лимита.
Ника, 16.09.2016, 14:52
нет комментариев

0

0
0

Добрый день! Как нам возможно вернуть клиенту часть суммы из которой он нам оплатил?

Добрый день! Как нам возможно вернуть клиенту часть суммы из которой он нам оплатил?
Официальный ответ
Виктор, 27.09.2016
Добрый день!
Просто нажмите кнопку возврата в транзакции и укажите сумму, которую хотите вернуть.
Олег, 16.09.2016, 17:24
нет комментариев

0

0
0

Авторизационный платеж не вернулся

Здравствуйте. Месяц (08.09.16) назад я привязал свою карту к сервису litemf, с нее списался один доллар и не был возвращен мне. Что я могу сделать для возврата?
Официальный ответ
Виктор, 07.10.2016
Добрый день.
Для возврата средств вам необходимо обратиться в поддержку сервиса Litemf
Александр, 07.10.2016, 13:14
нет комментариев

Страницы< 1 2 >