CloudPayments

CloudPayments — решение для приема платежей по банковским картам на веб-сайтах, в мобильных приложениях и социальных сетях.

Мы предоставляем удобные инструменты для организации оплаты товаров или услуг: платежный виджет, checkout, мобильное SDK, регулярные платежи, оплата в один клик и настраиваемые уведомления о платежах.

Партнеры принимают платежи в рублях, американских долларах, евро, фунтах стерлингов и 30 других валютах мира.

Вопросы можно задавать в этом сервисе и на почте support@cloudpayments.ru
Официальные лица
Я хотел бы...
Категории › Технические вопросы и предложения
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

12

0
+12

Сделайте мобильное приложение "Личный кабинет"

Чтоб можно было в телефоне все делать не заходя на сайт
Официальный ответ
Виктор, 27.09.2016
Готово приложение для iPhone
Константин, 19.04.2016, 19:52
нет комментариев

3

0
+3

Длительность и дата последнего платежа в подписке

В общем списке подписок или в деталях отдельной подписки хотелось бы видеть количество периодов (+возможность их изменять), дату последнего платежа - потому что это нигде не отображается, в выгрузке - тоже
нет комментариев

2

0
+2

Добавьте примеры скриптов в мануал. Как настроить Pay уведомления?

Как должен выглядеть скрипт для уведомлений? "Создайте скрипт обработки Pay уведомления, например, https://site.ru/webhooks/cloudpayments/pay" "Пропишите в обработчике логику регистрации платежей и ответ в JSON формате"...
Павел Михалёв, 14.07.2016, 23:56
нет комментариев

2

0
+2

Статистика переходов по ссылке оплаты

Высылая ссылку на форму оплаты клиенту, нет возможности понять, получил ли клиент ссылку или нет, открыл её или нет. Письмо со ссылкой на оплату может попасть в спам, а СМС просто не дойти, такое случается. Кроме того, клиент может перейти по...
Дмитрий, 03.08.2016, 20:50
нет комментариев

1

-1
+2

Поменять карту на подписку

Прошу Вас придумать скриптик который по AccountID мог бы менять привязку карты в подписке. Полагаю очень удобно чтобы можно быть поменять только карту, а период списания, дату и т.д. все оставить.
Сергей, 16.03.2016, 18:59
нет комментариев

1

0
+1

Возможно ли переводить деньги клиентам по списку

Т.е у меня есть список (ежедневный) клиентов, кому нужно переводить деньги с нашего счета. Т.е как бы в обратную сторону? Одна группа людей кладет деньги на наш счет, а другой группе людей надо наоборот выплачивать. Спасибо!
Александр, 25.05.2016, 18:21
1 комментарий

1

0
+1

Методы для получения списков платежей и рек.платежей

Добрый день! Очень бы хотелось методов API которые возвращали бы списки для текущего клиента (с параметрами offset, limit) - все рекуррентные платежи (подписки) - все платежи Эти методы нужны для того, чтобы можно было синхронизировать...
Andrew Kozin, 07.09.2016, 13:45
3 комментария

1

0
+1

Кастомизация отчётов

Добрый день, возникла у клиента потребность выгружать реестр с колонками "Назначение" и "Email". Прошу рассмотреть идею внедрения кастомизации полей в выгрузке\отображении отчётов.
Игорь, 27.09.2016, 13:14
нет комментариев

0

0
0

Добрый день! Подскажите, есть ли у CloudPaymets сервис массовых выплат?

Ксения, 30.03.2016, 14:43
4 комментария

0

0
0

Авторизация не пройдена

Что означает ответ ручки https://widget.cloudpayments.ru/Payments/Post3DS {"Success":false,"Message":"Авторизация не пройдена"} на каком этапе случилась ошибка, куда бежать?
Официальный ответ
Виктор, 25.04.2016
Добрый день.
Это означает, что человек неверно ввел одноразовый пароль 3дс.
Если такая ситуация с его картой повторяется, пишите нам на support@cloudpayments.ru, будем разбираться в ситуации.
Артём Голиков, 22.04.2016, 17:00
нет комментариев

0

0
0

Как поменять режим работы в ЛК?

Добрый день. Есть сайт, на котором будем использоваться виджет cloudpayment. Есть учетная запись для этого сайта. Как поменять режим работы в с тестового на боевой в Личном Кабинете?
Официальный ответ
Виктор, 04.05.2016
Приветствую.
Для переключения режима работы напишите вашему персональному менеджеру, он пояснит, что необходимо для перевода в боевой режим и переведет тебя.
Максим, 03.05.2016, 17:25
нет комментариев

0

0
0

Опцию для отключения второго шага оплаты в виджете

Сделать опцию для виджета оплаты, которая отключает второй шаг(информацию о статусе платежа). Чтобы после того как пользователь введет номер карты вы сразу слали ответ на сервер напрямую. В нашем случае получается так что вы показывается статус...
Илья, 06.05.2016, 21:10
нет комментариев

0

0
0

сменить карту в подписке

Здравствуйте, опишите, пожалуйста, каким образом наш клиент может сменить банковскую карту, которой он оплачивает подписку. Можно ли это сделать через интерфейс CloudPayments или по ссылке на сайт CloudPayments? Есть ли возможность смены...
Официальный ответ
Виктор, 02.06.2016
Добрый день!
Если у клиента в момент проведения закончился срок действия карты, ему приходит письмо со ссылкой на смену карты, он переходит по ней, проводит платеж, вводя данные карты, дальше подписка снова работает в автоматическом режиме по этой карте.
Сергей, 01.06.2016, 19:17
11 комментариев

0

0
0

Проверка подлинности владельца карты завершена неуспешно

Доброго здравия! У нас подключен вас сервис для оплаты (http://fotoshkola.net/) и нам всё чаще стали поступать жалобы о том что оплата не проходит. В кабинете отображается информация "Проверка подлинности владельца карты завершена...
Мария, 03.06.2016, 18:16
нет комментариев

0

0
0

Не проходит оплата по карте

Не проходит оплата разных заказов с одной и той же карты. Оплачиваем два разных заказа одной и той же картой, в одном случае оплата проходит оплата, а в другом приходит ошибка . Код 5054
Dmitry Remigaylo, 22.06.2016, 15:06
8 комментариев

0

0
0

Оплата при помощи iPhone

При оплате картой с iPhone(iOS 9.3.2) браузер Safari есть возможность сканировать карту, дата автоматически подставленная при сканировании не распознаётся системой и выдаёт ошибку. Сделайте на мобильной версии более яркое/бросающееся в глаза...
Влад, 30.06.2016, 17:58
1 комментарий

0

0
0

Отслеживание событий в Яндекс Метрике/GA

Добрый день скажите как отследить событие (успешная оплата) ? Возможно ли "повесить" на кнопку оплатить (скриншот http://joxi.ru/l2ZnDYgF8xJKk2) Необходимо для отслеживания целей на сайте Спасибо
Официальный ответ
Виктор, 05.07.2016
Добрый день.
Метрику в платежный виджет внедрять нельзя.
Отчеты по конверсии вы можете посмотреть в вашем Личном кабинете.
Гомер Иванов, 04.07.2016, 14:24
нет комментариев

0

0
0

внедрить ваш виджет в магазин плагинов webasyst https://www.webasyst.ru/platform/store/

Сайты на платформе Webasyst Shop-scrypt не дают возможности установить Ваш виджет, просят предварительно отправить им его на модерацию.
Михаил, 25.08.2016, 13:37
1 комментарий

0

0
0

Windows Phone SDK

Здравсвуйте, а стоит ли ожидать SDK для Windows Phone/Mobile?
Официальный ответ
Виктор, 01.11.2016
Здравствуйте.
Для получения тестовой сборки SDK для Windows Phone напишите на support@cloudpayments.ru
Ян Сухановский, 27.09.2016, 12:08
нет комментариев

0

0
0

При использовании виджета оплаты в консоль выводится очень много ошибок

При использовании виджета оплаты в консоль выводится очень много ошибок. Это можно увидеть даже в примере http://cloudpayments.ru/docs/widget Нажать на кнопку "Открыть виджет для тестовой оплаты" и в консоль посыпятся много ошибок...
Нияз, 21.10.2016, 12:08
нет комментариев

0

0
0

Андроид, мобильное приложение и cloudpayments

Добрый день. Делаем мобильное приложение. Столкнулись с проблемой подтверждения карты с 3DS на устройствах под Андроид. При переходе на страницу https://demo.cloudpayments.ru/acs получаю ошибку на устройстве: http://joxi.ru/brRDlGGCq0yq21...
Официальный ответ
Виктор, 07.12.2016
Добрый день.
Разобрались с вами в переписке, проблема в нашем тестовом 3ds, запланировали в разработку.
Антон, 07.12.2016, 14:41
нет комментариев

0

0
0

Рекуррентный платеж может быть почасовым или посуточным?

нужны посуточные списания по подписке
Официальный ответ
Артем, 09.12.2016
Привет!
Рекуррентные платежи могут проводиться через сутки, неделю и месяц.
Для установки суточного интервала укажите в параметре Interval значение Day.
Кристина, 09.12.2016, 16:54
нет комментариев

0

0
0

Статистика использования способов оплат

Хотелось бы понимать статистику оплат по виджету и ссылке. Добавьте данный функционал
Алексей Зубарев, 10.12.2016, 19:45
нет комментариев

0

0
0

checkout стирает данные карты

Скрипт checkout стирает все заполненные данные карты из полей ввода при попытке получения криптограммы карты. В документации https://www.cloudpayments.ru/Docs/Checkout это не указано. Как можно отключить стирание данных карты?
Официальный ответ
Артем, 21.12.2016
Приветствую!
Поведение Checkout задумано таким образом, что карточные данные нигде не должны храниться.
Владислав, 21.12.2016, 11:21
4 комментария

0

0
0

PCI DSS

При использовании скрипта checkout должны соблюдаться требования к безопасности по PCI DSS, а процедуры описанные там обязательно проходить? А если клиент забудет, то что будет?
Официальный ответ
Артем, 21.12.2016
Приветствую!
Магазином при использовании скрипта checkout должны соблюдаться требования к безопасности по PCI DSS и все процедуры подлежат обязательному прохождению.
Если магазин не пройдет сертификацию по PCI DSS, то ему будет отключена возможность проведения карточных операций.
При использовании платежного виджета данные процедуры магазину не нужны.
Владислав, 21.12.2016, 12:38
2 комментария

0

0
0

CardType

Какие значения ожидать в поле CardType ответа API оплаты по ериптограмме/токену? Нигде перечня не увидел. Мне нужно в соответствии с типом карты отображать иконку, для этого нужен перечень значений поля CardType
Официальный ответ
Артем, 22.12.2016
Приветствую!
В поле CardType передаются следующие значения:

[Description("Visa")]
Visa = 0

[Description("MasterCard")]
MasterCard = 1

[Description("Maestro")]
Maestro = 2

[Description("ПРО100")]
PRO100 = 9

[Description("МИР")]
MIR = 10
Владислав, 22.12.2016, 11:31
нет комментариев

0

0
0

Какова максимальная сумма принимаемого платежа?

Официальный ответ
Артем, 11.01.2017
Приветствую!
Это зависит от вашей сферы деятельности.
За подробностями пишите на sales@cloudpayments.ru
Яна, 11.01.2017, 16:52
нет комментариев

3

0
+3

Можно ли реализовать в вызове платежного виджета возможность вставлять iframe в определенный блок на сайте?

Можно ли реализовать в вызове платежного виджета возможность вставлять iframe в определенный блок на сайте?
Официальный ответ
Виктор, 05.07.2016
Приветствую.
Вы можете создать iframe блок на вашей странице и вызывать виджет внутри него.
Вы можете использовать checkout технологию для создания удобной для вас платежной формы
Андрей, 03.07.2016, 22:21
1 комментарий

1

0
+1

Возможно ли сохранение данных карты вне подписки

Я хочу уточнить - возможно ли проводить платежи из мобильного приложения не вводя каждый данные карты и не по расписанию, то есть не вводя данные карты каждый раз. При успешном платеже к нам на сервер приходит некоторая вспомогательная...
Официальный ответ
Виктор, 02.09.2016
Приветствую.
Да, вы можете хранить token карты, и использовать его в дальнейшем для оплат в "один клик".
Учтите, что токен работает только в связке с соответствующим AccountId
Георгий, 02.09.2016, 15:09
2 комментария

0

0
0

Подключили виджет. При тестировании карты без 3-D Secure отрабатывают как надо, а вот карты с 3-D Secure всегда успешно проводят оплату. (?)

Подключили виджет. При тестировании http://cloudpayments.ru/Docs/Test карты без 3-D Secure отрабатывают как надо, а вот карты с 3-D Secure всегда успешно проводят оплату. По какой причине это может происходить? Как исправить?
Официальный ответ
Виктор, 13.05.2016
Добрый день.
Вы пробовали карту 4012 8888 8888 1881 и по ней успешно оплата прошла?
erid, 13.05.2016, 19:58
9 комментариев

Страницы< 1 2 >