CloudPayments

CloudPayments — решение для приема платежей по банковским картам на веб-сайтах, в мобильных приложениях и социальных сетях.

Мы предоставляем удобные инструменты для организации оплаты товаров или услуг: платежный виджет, checkout, мобильное SDK, регулярные платежи, оплата в один клик и настраиваемые уведомления о платежах.

Партнеры принимают платежи в рублях, американских долларах, евро, фунтах стерлингов и 30 других валютах мира.

Вопросы можно задавать в этом сервисе и на почте support@cloudpayments.ru
Официальные лица
Я хотел бы...
Категории › Технические вопросы и предложения
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

6

-1
+7

Поменять карту на подписку

Прошу Вас придумать скриптик который по AccountID мог бы менять привязку карты в подписке. Полагаю очень удобно чтобы можно быть поменять только карту, а период списания, дату и т.д. все оставить.
Сергей, 16.03.2016, 17:59
нет комментариев

5

0
+5

Добавьте примеры скриптов в мануал. Как настроить Pay уведомления?

Как должен выглядеть скрипт для уведомлений? "Создайте скрипт обработки Pay уведомления, например, https://site.ru/webhooks/cloudpayments/pay" "Пропишите в обработчике логику регистрации платежей и ответ в JSON формате"...
Павел Михалёв, 14.07.2016, 22:56
нет комментариев

3

0
+3

Длительность и дата последнего платежа в подписке

В общем списке подписок или в деталях отдельной подписки хотелось бы видеть количество периодов (+возможность их изменять), дату последнего платежа - потому что это нигде не отображается, в выгрузке - тоже
нет комментариев

2

0
+2

Статистика переходов по ссылке оплаты

Высылая ссылку на форму оплаты клиенту, нет возможности понять, получил ли клиент ссылку или нет, открыл её или нет. Письмо со ссылкой на оплату может попасть в спам, а СМС просто не дойти, такое случается. Кроме того, клиент может перейти по...
Дмитрий, 03.08.2016, 19:50
нет комментариев

2

0
+2

двухфакторная аутентификация

Внедрить двухфакторную аутентификацию для защиты от кражи паролей. Желательна поддержка перепрошиваемых токенов: https://www.protectimus.com/protectimus-slim-mini
Денис, 06.02.2017, 16:02
нет комментариев

1

0
+1

Возможно ли переводить деньги клиентам по списку

Т.е у меня есть список (ежедневный) клиентов, кому нужно переводить деньги с нашего счета. Т.е как бы в обратную сторону? Одна группа людей кладет деньги на наш счет, а другой группе людей надо наоборот выплачивать. Спасибо!
Александр, 25.05.2016, 17:21
1 комментарий

1

0
+1

Кастомизация отчётов

Добрый день, возникла у клиента потребность выгружать реестр с колонками "Назначение" и "Email". Прошу рассмотреть идею внедрения кастомизации полей в выгрузке\отображении отчётов.
Игорь, 27.09.2016, 12:14
нет комментариев

0

0
0

Добрый день! Подскажите, есть ли у CloudPaymets сервис массовых выплат?

Ксения, 30.03.2016, 13:43
5 комментариев

0

0
0

Опцию для отключения второго шага оплаты в виджете

Сделать опцию для виджета оплаты, которая отключает второй шаг(информацию о статусе платежа). Чтобы после того как пользователь введет номер карты вы сразу слали ответ на сервер напрямую. В нашем случае получается так что вы показывается статус...
Илья, 06.05.2016, 20:10
нет комментариев

0

0
0

Проверка подлинности владельца карты завершена неуспешно

Доброго здравия! У нас подключен вас сервис для оплаты (http://fotoshkola.net/) и нам всё чаще стали поступать жалобы о том что оплата не проходит. В кабинете отображается информация "Проверка подлинности владельца карты завершена...
Мария, 03.06.2016, 17:16
нет комментариев

0

0
0

Оплата при помощи iPhone

При оплате картой с iPhone(iOS 9.3.2) браузер Safari есть возможность сканировать карту, дата автоматически подставленная при сканировании не распознаётся системой и выдаёт ошибку. Сделайте на мобильной версии более яркое/бросающееся в глаза...
Влад, 30.06.2016, 16:58
1 комментарий

0

0
0

Статистика использования способов оплат

Хотелось бы понимать статистику оплат по виджету и ссылке. Добавьте данный функционал
Алексей Зубарев, 10.12.2016, 18:45
нет комментариев

0

0
0

Безопасная сделка. p2p платежи

Хотим вот такую штуку: https://kassa.yandex.ru/secure-deal, но только чтобы работало, а не как у Яндекса. Задача - есть магазин приложений. Надо чтобы покупатель напрямую оплачивал продавцу, а мы как посредники будем брать за это денежку в виде...
Chaser staff, 07.02.2017, 13:23
4 комментария

0

0
0

Введите заголовок...

Как можно управлять оверлеем при загрузке виджета? По умолчанию при этом появляется гиф-лоадер посреди страницы. Интересует дополнить это поведение - например, подложить под этот гиф кастомный оверлей.
Официальный ответ
Артем, 08.06.2017
Добрый день!
Управлять оверлеем нельзя.
Вы можете использовать наш скрипт checkout - https://cloudpayments.ru/Docs/Checkout
Таким образом вы сможете управлять платежной формой на свое усмотрение.
Лев, 08.06.2017, 16:36
нет комментариев

0

0
0

Осуществляется ли проверка 3D-secure при оплате с помощью метода API?

В разделе https://cloudpayments.ru/Docs/Integration#3ds указано, что есть проверка 3D-Secure. Осуществляется ли 3D-Secure при оплате посредством API с помощью метода https://cloudpayments.ru/Docs/Api#payWithCrypto ?
Официальный ответ
Артем, 14.06.2017
Добрый вечер!
Проведение операции с 3DS или без зависит от условий проведения транзакции.
При использовании скрипта checkout https://cloudpayments.ru/Docs/Checkout обработка 3DS проводится на вашей стороне.
Александр, 14.06.2017, 18:57
нет комментариев

0

0
0

как проверить платеж по номеру транзакции?

получен от Вас электронный чек, как проверить платеж по номеру транзакции?
Официальный ответ
Артем, 19.06.2017
Добрый день!
Квитанция служит признаком успешного прохождения платежа.
Елена, 19.06.2017, 20:17
нет комментариев

0

0
0

В чем отличие отмены void от возврата платежа - refund

подскажите
Официальный ответ
Артем, Сегодня
Добрый день!
Refund - это возврат. Производится после списания денег с карты.
Void - это отмена. Производится после блокировки денег на карте.
Nikita, Сегодня, 14:59
2 комментария

14

-1
+15

Сделайте мобильное приложение "Личный кабинет"

Чтоб можно было в телефоне все делать не заходя на сайт
Официальный ответ
Виктор, 27.09.2016
Готово приложение для iPhone
Константин, 19.04.2016, 18:52
нет комментариев

3

0
+3

Можно ли реализовать в вызове платежного виджета возможность вставлять iframe в определенный блок на сайте?

Можно ли реализовать в вызове платежного виджета возможность вставлять iframe в определенный блок на сайте?
Официальный ответ
Виктор, 05.07.2016
Приветствую.
Вы можете создать iframe блок на вашей странице и вызывать виджет внутри него.
Вы можете использовать checkout технологию для создания удобной для вас платежной формы
Андрей, 03.07.2016, 21:21
1 комментарий

2

0
+2

внедрить ваш виджет в магазин плагинов webasyst https://www.webasyst.ru/platform/store/

Сайты на платформе Webasyst Shop-scrypt не дают возможности установить Ваш виджет, просят предварительно отправить им его на модерацию.
Михаил, 25.08.2016, 12:37
1 комментарий

1

0
+1

Возможно ли сохранение данных карты вне подписки

Я хочу уточнить - возможно ли проводить платежи из мобильного приложения не вводя каждый данные карты и не по расписанию, то есть не вводя данные карты каждый раз. При успешном платеже к нам на сервер приходит некоторая вспомогательная...
Официальный ответ
Виктор, 02.09.2016
Приветствую.
Да, вы можете хранить token карты, и использовать его в дальнейшем для оплат в "один клик".
Учтите, что токен работает только в связке с соответствующим AccountId
Георгий, 02.09.2016, 14:09
2 комментария

1

0
+1

Методы для получения списков платежей и рек.платежей

Добрый день! Очень бы хотелось методов API которые возвращали бы списки для текущего клиента (с параметрами offset, limit) - все рекуррентные платежи (подписки) - все платежи Эти методы нужны для того, чтобы можно было синхронизировать...
Andrew Kozin, 07.09.2016, 12:45
3 комментария

1

0
+1

Агрегатор и несколько платформ продаж. Хотим продавать на платформах а данные о продажах хранить в агрегаторе

Мы хотим получать данные о покупке в наш агрегатор, но сами продажи будут проходить на нескольких платформах(витринах). Реально ли осуществить такой сценарий с вашей системой? Если реально то подскажите пожалуйста где ознакомиться.
Официальный ответ
Артем, 21.04.2017
Добрый день!
Такой сценарий возможен.
За получением подробной информации обратитесь на sales@cloudpayments.ru с указанием URL вашего проекта.
Тимур, 21.04.2017, 11:43
2 комментария

0

0
0

Авторизация не пройдена

Что означает ответ ручки https://widget.cloudpayments.ru/Payments/Post3DS {"Success":false,"Message":"Авторизация не пройдена"} на каком этапе случилась ошибка, куда бежать?
Официальный ответ
Виктор, 25.04.2016
Добрый день.
Это означает, что человек неверно ввел одноразовый пароль 3дс.
Если такая ситуация с его картой повторяется, пишите нам на support@cloudpayments.ru, будем разбираться в ситуации.
Артём Голиков, 22.04.2016, 16:00
нет комментариев

0

0
0

Как поменять режим работы в ЛК?

Добрый день. Есть сайт, на котором будем использоваться виджет cloudpayment. Есть учетная запись для этого сайта. Как поменять режим работы в с тестового на боевой в Личном Кабинете?
Официальный ответ
Виктор, 04.05.2016
Приветствую.
Для переключения режима работы напишите вашему персональному менеджеру, он пояснит, что необходимо для перевода в боевой режим и переведет тебя.
Максим, 03.05.2016, 16:25
нет комментариев

0

0
0

Подключили виджет. При тестировании карты без 3-D Secure отрабатывают как надо, а вот карты с 3-D Secure всегда успешно проводят оплату. (?)

Подключили виджет. При тестировании http://cloudpayments.ru/Docs/Test карты без 3-D Secure отрабатывают как надо, а вот карты с 3-D Secure всегда успешно проводят оплату. По какой причине это может происходить? Как исправить?
Официальный ответ
Виктор, 13.05.2016
Добрый день.
Вы пробовали карту 4012 8888 8888 1881 и по ней успешно оплата прошла?
erid, 13.05.2016, 18:58
9 комментариев

0

0
0

Введите заголовок...

Здравствуйте. У нас мобильное приложение, с платными функциями. Возможно ли подключение без 3д? Так как 90% абонентов не активны в 3д.
Официальный ответ
Виктор, 26.05.2016
Приветствую.
Если карта клиента не требует 3ds, то платеж будет проходить без него.
нет комментариев

0

0
0

сменить карту в подписке

Здравствуйте, опишите, пожалуйста, каким образом наш клиент может сменить банковскую карту, которой он оплачивает подписку. Можно ли это сделать через интерфейс CloudPayments или по ссылке на сайт CloudPayments? Есть ли возможность смены...
Официальный ответ
Виктор, 02.06.2016
Добрый день!
Если у клиента в момент проведения закончился срок действия карты, ему приходит письмо со ссылкой на смену карты, он переходит по ней, проводит платеж, вводя данные карты, дальше подписка снова работает в автоматическом режиме по этой карте.
Сергей, 01.06.2016, 18:17
11 комментариев

0

0
0

Не срабатывают списания по подписке

При создании подписки через API, используя тестовую карту VISA(4111 1111 1111 1111), автоматические списания по подписке не производятся.
Официальный ответ
Виктор, 06.06.2016
Добрый день.
Для корректной работы подписок используйте тестовые карты с 3ds:


Тип Номер карты Результат
Карта Visa с 3-D Secure 4242 4242 4242 4242 Успешный результат
Карта MasterCard с 3-D Secure 5555 5555 5555 4444 Успешный результат
Максим, 06.06.2016, 16:55
нет комментариев

0

0
0

Нужно ли при интеграции использовать SSL-сертификат

Подскажите, для каких способов интеграции SSL-сертификат все-таки необходим? Или любое взаимодействие с CloudPayments не требует наличие такого сертификата?
Официальный ответ
Виктор, 09.06.2016
Приветствую
Сертификат нужен только при работе с checkout методом оплаты.
denis, 08.06.2016, 17:15
2 комментария

Страницы< 1 2 3 4 >