CloudPayments

CloudPayments — решение для приема платежей по банковским картам на веб-сайтах, в мобильных приложениях и социальных сетях.

Мы предоставляем удобные инструменты для организации оплаты товаров или услуг: платежный виджет, checkout, мобильное SDK, регулярные платежи, оплата в один клик и настраиваемые уведомления о платежах.

Партнеры принимают платежи в рублях, американских долларах, евро, фунтах стерлингов и 30 других валютах мира.

Вопросы можно задавать в этом сервисе и на почте support@cloudpayments.ru
Официальные лица
Я хотел бы...
Категории › Технические вопросы и предложения
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

13

-1
+14

Сделайте мобильное приложение "Личный кабинет"

Чтоб можно было в телефоне все делать не заходя на сайт
Официальный ответ
Виктор, 27.09.2016
Готово приложение для iPhone
Константин, 19.04.2016, 18:52
нет комментариев

5

-1
+6

Поменять карту на подписку

Прошу Вас придумать скриптик который по AccountID мог бы менять привязку карты в подписке. Полагаю очень удобно чтобы можно быть поменять только карту, а период списания, дату и т.д. все оставить.
Сергей, 16.03.2016, 17:59
нет комментариев

4

0
+4

Добавьте примеры скриптов в мануал. Как настроить Pay уведомления?

Как должен выглядеть скрипт для уведомлений? "Создайте скрипт обработки Pay уведомления, например, https://site.ru/webhooks/cloudpayments/pay" "Пропишите в обработчике логику регистрации платежей и ответ в JSON формате"...
Павел Михалёв, 14.07.2016, 22:56
нет комментариев

3

0
+3

Длительность и дата последнего платежа в подписке

В общем списке подписок или в деталях отдельной подписки хотелось бы видеть количество периодов (+возможность их изменять), дату последнего платежа - потому что это нигде не отображается, в выгрузке - тоже
нет комментариев

2

0
+2

Статистика переходов по ссылке оплаты

Высылая ссылку на форму оплаты клиенту, нет возможности понять, получил ли клиент ссылку или нет, открыл её или нет. Письмо со ссылкой на оплату может попасть в спам, а СМС просто не дойти, такое случается. Кроме того, клиент может перейти по...
Дмитрий, 03.08.2016, 19:50
нет комментариев

2

0
+2

двухфакторная аутентификация

Внедрить двухфакторную аутентификацию для защиты от кражи паролей. Желательна поддержка перепрошиваемых токенов: https://www.protectimus.com/protectimus-slim-mini
Денис, 06.02.2017, 16:02
нет комментариев

1

0
+1

Возможно ли переводить деньги клиентам по списку

Т.е у меня есть список (ежедневный) клиентов, кому нужно переводить деньги с нашего счета. Т.е как бы в обратную сторону? Одна группа людей кладет деньги на наш счет, а другой группе людей надо наоборот выплачивать. Спасибо!
Александр, 25.05.2016, 17:21
1 комментарий

1

0
+1

Кастомизация отчётов

Добрый день, возникла у клиента потребность выгружать реестр с колонками "Назначение" и "Email". Прошу рассмотреть идею внедрения кастомизации полей в выгрузке\отображении отчётов.
Игорь, 27.09.2016, 12:14
нет комментариев

1

0
+1

Агрегатор и несколько платформ продаж. Хотим продавать на платформах а данные о продажах хранить в агрегаторе

Мы хотим получать данные о покупке в наш агрегатор, но сами продажи будут проходить на нескольких платформах(витринах). Реально ли осуществить такой сценарий с вашей системой? Если реально то подскажите пожалуйста где ознакомиться.
Официальный ответ
Артем, 21.04.2017
Добрый день!
Такой сценарий возможен.
За получением подробной информации обратитесь на sales@cloudpayments.ru с указанием URL вашего проекта.
Тимур, 21.04.2017, 11:43
2 комментария

0

0
0

Добрый день! Подскажите, есть ли у CloudPaymets сервис массовых выплат?

Ксения, 30.03.2016, 13:43
5 комментариев

0

0
0

Опцию для отключения второго шага оплаты в виджете

Сделать опцию для виджета оплаты, которая отключает второй шаг(информацию о статусе платежа). Чтобы после того как пользователь введет номер карты вы сразу слали ответ на сервер напрямую. В нашем случае получается так что вы показывается статус...
Илья, 06.05.2016, 20:10
нет комментариев

0

0
0

Проверка подлинности владельца карты завершена неуспешно

Доброго здравия! У нас подключен вас сервис для оплаты (http://fotoshkola.net/) и нам всё чаще стали поступать жалобы о том что оплата не проходит. В кабинете отображается информация "Проверка подлинности владельца карты завершена...
Мария, 03.06.2016, 17:16
нет комментариев

0

0
0

Оплата при помощи iPhone

При оплате картой с iPhone(iOS 9.3.2) браузер Safari есть возможность сканировать карту, дата автоматически подставленная при сканировании не распознаётся системой и выдаёт ошибку. Сделайте на мобильной версии более яркое/бросающееся в глаза...
Влад, 30.06.2016, 16:58
1 комментарий

0

0
0

Windows Phone SDK

Здравсвуйте, а стоит ли ожидать SDK для Windows Phone/Mobile?
Официальный ответ
Виктор, 01.11.2016
Здравствуйте.
Для получения тестовой сборки SDK для Windows Phone напишите на support@cloudpayments.ru
Ян Сухановский, 27.09.2016, 11:08
нет комментариев

0

0
0

При использовании виджета оплаты в консоль выводится очень много ошибок

При использовании виджета оплаты в консоль выводится очень много ошибок. Это можно увидеть даже в примере http://cloudpayments.ru/docs/widget Нажать на кнопку "Открыть виджет для тестовой оплаты" и в консоль посыпятся много ошибок...
Официальный ответ
Артем, 01.02.2017
Здравствуйте!
Актуален ли ваш вопрос?
Если да, то сообщите в каком браузере возникают ошибки и пришлите скриншот.
Нияз, 21.10.2016, 11:08
нет комментариев

0

0
0

Андроид, мобильное приложение и cloudpayments

Добрый день. Делаем мобильное приложение. Столкнулись с проблемой подтверждения карты с 3DS на устройствах под Андроид. При переходе на страницу https://demo.cloudpayments.ru/acs получаю ошибку на устройстве: http://joxi.ru/brRDlGGCq0yq21...
Официальный ответ
Виктор, 07.12.2016
Добрый день.
Разобрались с вами в переписке, проблема в нашем тестовом 3ds, запланировали в разработку.
Антон, 07.12.2016, 13:41
нет комментариев

0

0
0

Статистика использования способов оплат

Хотелось бы понимать статистику оплат по виджету и ссылке. Добавьте данный функционал
Алексей Зубарев, 10.12.2016, 18:45
нет комментариев

0

0
0

Настройка check, pay, fail и refund уведомлений

Добрый день, я хочу сделать pdf онлайн-сертификат для покупок он-лайн, для этого мне нужно включить уведомления, через суперадминистратора я это сделать не могу. http://imageshack.com/i/po4NzSMNp
Официальный ответ
Артем, 13.02.2017
Приветствую!
У вас недостаточно прав для настройки уведомлений.
Обратитесь к тому, кто вам выдал доступ.
Александр, 13.02.2017, 06:43
1 комментарий

0

0
0

Безопасная сделка. p2p платежи

Хотим вот такую штуку: https://kassa.yandex.ru/secure-deal, но только чтобы работало, а не как у Яндекса. Задача - есть магазин приложений. Надо чтобы покупатель напрямую оплачивал продавцу, а мы как посредники будем брать за это денежку в виде...
Chaser staff, 07.02.2017, 13:23
2 комментария

0

0
0

В оплате отказано: Service is unavailable. Please, try again later.

Невозможно простестировать работу виджета, как с любой картой из списка ваших тестовых, так и с реальной.
Официальный ответ
Артем, 10.02.2017
Приветствую!
Такая ошибка возникает при отклонении вами check-запроса.
Для проведения платежа вам необходимо на check-запрос отвечать кодом 0 либо вовсе его отключить в личном кабинете в разделе "Сайты-Настройки-Настройка-Запрос на проверку платежа".
Более подробно об уведомлениях можете прочитать здесь - https://cloudpayments.ru/Docs/Notifications
Сергей, 10.02.2017, 10:30
1 комментарий

0

0
0

Функция onSuccess вызывается до или после уведомления Pay?

Можно ли быть уверенным, что если виджет вызвал onSuccess, то уведомление Pay было доставлено и сервер нашего ТСП ответил на это уведомление положительно? Было бы хорошо увидеть ответ на вопрос в документации по вашему API.
Официальный ответ
Артем, 13.02.2017
Приветствую!

Виджет вызывает onSuccess только при успешном прохождении оплаты.
Срабатывание onSuccess независимо от уведомлений.
Может быть такое, что вы не приняли уведомление по каким-либо причинам, но при этом функция onSuccess сработала.
Никита, 13.02.2017, 15:57
2 комментария

0

0
0

Не могу произвести платеж за интернет с банковской карты в вашей системе через телефон.сайт висит

Официальный ответ
Артем, 15.02.2017
Здравствуйте!
Наша компания занимается только проведением платежей.
Если висит сайт, на котором вы хотите совершить оплату, то вам необходимо обратиться в поддержку именно этого сайта.
Если же у вас возникли трудности с оплатой, то опишите вашу ситуацию максимально подробно на support@cloudpaymets.ru
Elena, 15.02.2017, 19:21
нет комментариев

0

0
0

yarent подкоючение

Добрый день. Нам нужно подключить наш портал yarent.ru к вашей системе. Нам нужно холдирование и услуги по обслуживанию платежей от клиентов Вышлите ваши контакты для обсуждения Спасибо
Официальный ответ
Артем, 19.02.2017
Здравствуйте!
Напишите письмо на sales@cloudpayments.ru с указанием URL вашего проекта и информацией по юр. лицу.
A, 18.02.2017, 19:16
нет комментариев

0

0
0

пользователи не указывают e mail при оплате, невозможно их индифицировать.

почему поле email не активно или не обязательно! куча зависших платежей и невозможно им ответить или написать.
Официальный ответ
Артем, 20.02.2017
Приветствую!
Для того, чтобы параметр email был обязательным, в параметрах открытия виджета необходимо указывать "requireEmail: true".
konstantin, 20.02.2017, 18:14
4 комментария

0

0
0

перевод с карты на карту

Здравствуйте. Хотим подключить на нашем веб сервисе услугу, которая называется перевод с карты на карту (card2card) для физ лиц (наших клиентов). Скажите, есть ли у вас такая возможность? Спасибо.
Официальный ответ
Артем, 27.02.2017
Здравствуйте!
Такую возможность мы не предоставляем.
Дмитрий, 27.02.2017, 13:29
нет комментариев

0

0
0

Ошибка при запуске сессии для оплаты через Apple Pay

При запуске сессии для оплаты через Apple Pay в ответ на post запрос по ссылке https://api.cloudpayments.ru/applepay/startsession с параметром ValidationUrl (полученным из js кода, указанного в описании по подключению Apple Pay) приходит ошибка:...
Официальный ответ
Артем, 27.02.2017
Здравствуйте!

Для аутентификации запроса используется HTTP Basic Auth — отправка логина и пароля в заголовке HTTP запроса. В качестве логина используется Public ID, в качестве пароля — API Secret. Оба этих значения можно получить в личном кабинете.

Если в запросе не передан заголовок с данными аутентификации или переданы неверные данные, система вернет HTTP статус 401 – Unauthorized.
Julia, 27.02.2017, 16:59
1 комментарий

0

0
0

Получатель не видит мой платёж

Получатель до сих пор не видит мой платёж отправленный через вашу си тему 26 февраля. Как его найти??
Официальный ответ
Артем, 27.02.2017
Здравствуйте!
Для поиска платежа напишите письмо на support@cloudpayments.ru с указанием маски карты (первые 6 и последние 4 цифры), суммы и URL проекта, в пользу которого совершили оплату.
Леонид Есипенко, 27.02.2017, 21:54
нет комментариев

0

0
0

Существуют какие-либо ограничения по частоте вызова запросов?

Интересуют следующие: https://api.cloudpayments.ru/payments/find https://api.cloudpayments.ru/payments/confirm https://api.cloudpayments.ru/payments/refund
Официальный ответ
Артем, 06.03.2017
Приветствую!
Ограничений по частоте вызова любых запросов к API нет.
Алёна, 06.03.2017, 09:00
нет комментариев

0

0
0

как безопасно подтвердить успех оплаты через виджет?

доброго времени суток! у меня такой вопрос: имею на сайте виджет для оплаты. в случае успеха, вызывается функция onSuccess. В ней я, допустим, обновляю в своей базе статус платежа на "выполнено". Но ничто не мешает злоумышленнику сразу...
Официальный ответ
Артем, 14.03.2017
Здравствуйте!
Данная функция определяет редирект пользователя на указанный URL в зависимости от успеха оплаты.
Для предоставления заказа вам необходимо ориентироваться на уведомления (https://cloudpayments.ru/Docs/Notifications).
Юрий, 14.03.2017, 15:09
3 комментария

0

0
0

при оплате пишет что введен неверный код с обратной стороны карты, код ввожу верный!

Официальный ответ
Артем, 29.03.2017
Добрый день!
Такой ответ приходит от банка плательщика.
Напишите письмо на support@cloudpayments.ru с указанием маски карты (первые 6 и последние 4 цифры) и проекта, на котором проводили оплату. Мы посмотрим более детально.
Александр, 29.03.2017, 03:31
нет комментариев

Страницы< 1 2 3 >