CloudPayments

CloudPayments — решение для приема платежей по банковским картам на веб-сайтах, в мобильных приложениях и социальных сетях.

Мы предоставляем удобные инструменты для организации оплаты товаров или услуг: платежный виджет, checkout, мобильное SDK, регулярные платежи, оплата в один клик и настраиваемые уведомления о платежах.

Партнеры принимают платежи в рублях, американских долларах, евро, фунтах стерлингов и 30 других валютах мира.

Вопросы можно задавать в этом сервисе и на почте support@cloudpayments.ru
Официальные лица
Я хотел бы...
Категории › Технические вопросы и предложения
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

13

0
+13

Сделайте мобильное приложение "Личный кабинет"

Чтоб можно было в телефоне все делать не заходя на сайт
Официальный ответ
Виктор, 27.09.2016
Готово приложение для iPhone
Константин, 19.04.2016, 19:52
нет комментариев

3

-1
+4

Поменять карту на подписку

Прошу Вас придумать скриптик который по AccountID мог бы менять привязку карты в подписке. Полагаю очень удобно чтобы можно быть поменять только карту, а период списания, дату и т.д. все оставить.
Сергей, 16.03.2016, 18:59
нет комментариев

3

0
+3

Добавьте примеры скриптов в мануал. Как настроить Pay уведомления?

Как должен выглядеть скрипт для уведомлений? "Создайте скрипт обработки Pay уведомления, например, https://site.ru/webhooks/cloudpayments/pay" "Пропишите в обработчике логику регистрации платежей и ответ в JSON формате"...
Павел Михалёв, 14.07.2016, 23:56
нет комментариев

3

0
+3

Длительность и дата последнего платежа в подписке

В общем списке подписок или в деталях отдельной подписки хотелось бы видеть количество периодов (+возможность их изменять), дату последнего платежа - потому что это нигде не отображается, в выгрузке - тоже
нет комментариев

2

0
+2

Статистика переходов по ссылке оплаты

Высылая ссылку на форму оплаты клиенту, нет возможности понять, получил ли клиент ссылку или нет, открыл её или нет. Письмо со ссылкой на оплату может попасть в спам, а СМС просто не дойти, такое случается. Кроме того, клиент может перейти по...
Дмитрий, 03.08.2016, 20:50
нет комментариев

1

0
+1

Возможно ли переводить деньги клиентам по списку

Т.е у меня есть список (ежедневный) клиентов, кому нужно переводить деньги с нашего счета. Т.е как бы в обратную сторону? Одна группа людей кладет деньги на наш счет, а другой группе людей надо наоборот выплачивать. Спасибо!
Александр, 25.05.2016, 18:21
1 комментарий

1

0
+1

Кастомизация отчётов

Добрый день, возникла у клиента потребность выгружать реестр с колонками "Назначение" и "Email". Прошу рассмотреть идею внедрения кастомизации полей в выгрузке\отображении отчётов.
Игорь, 27.09.2016, 13:14
нет комментариев

1

0
+1

двухфакторная аутентификация

Внедрить двухфакторную аутентификацию для защиты от кражи паролей. Желательна поддержка перепрошиваемых токенов: https://www.protectimus.com/protectimus-slim-mini
Денис, 06.02.2017, 17:02
нет комментариев

0

0
0

Добрый день! Подскажите, есть ли у CloudPaymets сервис массовых выплат?

Ксения, 30.03.2016, 14:43
4 комментария

0

0
0

Опцию для отключения второго шага оплаты в виджете

Сделать опцию для виджета оплаты, которая отключает второй шаг(информацию о статусе платежа). Чтобы после того как пользователь введет номер карты вы сразу слали ответ на сервер напрямую. В нашем случае получается так что вы показывается статус...
Илья, 06.05.2016, 21:10
нет комментариев

0

0
0

Проверка подлинности владельца карты завершена неуспешно

Доброго здравия! У нас подключен вас сервис для оплаты (http://fotoshkola.net/) и нам всё чаще стали поступать жалобы о том что оплата не проходит. В кабинете отображается информация "Проверка подлинности владельца карты завершена...
Мария, 03.06.2016, 18:16
нет комментариев

0

0
0

Оплата при помощи iPhone

При оплате картой с iPhone(iOS 9.3.2) браузер Safari есть возможность сканировать карту, дата автоматически подставленная при сканировании не распознаётся системой и выдаёт ошибку. Сделайте на мобильной версии более яркое/бросающееся в глаза...
Влад, 30.06.2016, 17:58
1 комментарий

0

0
0

Windows Phone SDK

Здравсвуйте, а стоит ли ожидать SDK для Windows Phone/Mobile?
Официальный ответ
Виктор, 01.11.2016
Здравствуйте.
Для получения тестовой сборки SDK для Windows Phone напишите на support@cloudpayments.ru
Ян Сухановский, 27.09.2016, 12:08
нет комментариев

0

0
0

При использовании виджета оплаты в консоль выводится очень много ошибок

При использовании виджета оплаты в консоль выводится очень много ошибок. Это можно увидеть даже в примере http://cloudpayments.ru/docs/widget Нажать на кнопку "Открыть виджет для тестовой оплаты" и в консоль посыпятся много ошибок...
Официальный ответ
Артем, 01.02.2017
Здравствуйте!
Актуален ли ваш вопрос?
Если да, то сообщите в каком браузере возникают ошибки и пришлите скриншот.
Нияз, 21.10.2016, 12:08
нет комментариев

0

0
0

Андроид, мобильное приложение и cloudpayments

Добрый день. Делаем мобильное приложение. Столкнулись с проблемой подтверждения карты с 3DS на устройствах под Андроид. При переходе на страницу https://demo.cloudpayments.ru/acs получаю ошибку на устройстве: http://joxi.ru/brRDlGGCq0yq21...
Официальный ответ
Виктор, 07.12.2016
Добрый день.
Разобрались с вами в переписке, проблема в нашем тестовом 3ds, запланировали в разработку.
Антон, 07.12.2016, 14:41
нет комментариев

0

0
0

Статистика использования способов оплат

Хотелось бы понимать статистику оплат по виджету и ссылке. Добавьте данный функционал
Алексей Зубарев, 10.12.2016, 19:45
нет комментариев

0

0
0

Настройка check, pay, fail и refund уведомлений

Добрый день, я хочу сделать pdf онлайн-сертификат для покупок он-лайн, для этого мне нужно включить уведомления, через суперадминистратора я это сделать не могу. http://imageshack.com/i/po4NzSMNp
Официальный ответ
Артем, 13.02.2017
Приветствую!
У вас недостаточно прав для настройки уведомлений.
Обратитесь к тому, кто вам выдал доступ.
Александр, 13.02.2017, 07:43
1 комментарий

0

0
0

Безопасная сделка. p2p платежи

Хотим вот такую штуку: https://kassa.yandex.ru/secure-deal, но только чтобы работало, а не как у Яндекса. Задача - есть магазин приложений. Надо чтобы покупатель напрямую оплачивал продавцу, а мы как посредники будем брать за это денежку в виде...
Chaser staff, 07.02.2017, 14:23
2 комментария

0

0
0

В оплате отказано: Service is unavailable. Please, try again later.

Невозможно простестировать работу виджета, как с любой картой из списка ваших тестовых, так и с реальной.
Официальный ответ
Артем, 10.02.2017
Приветствую!
Такая ошибка возникает при отклонении вами check-запроса.
Для проведения платежа вам необходимо на check-запрос отвечать кодом 0 либо вовсе его отключить в личном кабинете в разделе "Сайты-Настройки-Настройка-Запрос на проверку платежа".
Более подробно об уведомлениях можете прочитать здесь - https://cloudpayments.ru/Docs/Notifications
Сергей, 10.02.2017, 11:30
1 комментарий

0

0
0

Функция onSuccess вызывается до или после уведомления Pay?

Можно ли быть уверенным, что если виджет вызвал onSuccess, то уведомление Pay было доставлено и сервер нашего ТСП ответил на это уведомление положительно? Было бы хорошо увидеть ответ на вопрос в документации по вашему API.
Официальный ответ
Артем, 13.02.2017
Приветствую!

Виджет вызывает onSuccess только при успешном прохождении оплаты.
Срабатывание onSuccess независимо от уведомлений.
Может быть такое, что вы не приняли уведомление по каким-либо причинам, но при этом функция onSuccess сработала.
Никита, 13.02.2017, 16:57
2 комментария

0

0
0

Не могу произвести платеж за интернет с банковской карты в вашей системе через телефон.сайт висит

Официальный ответ
Артем, 15.02.2017
Здравствуйте!
Наша компания занимается только проведением платежей.
Если висит сайт, на котором вы хотите совершить оплату, то вам необходимо обратиться в поддержку именно этого сайта.
Если же у вас возникли трудности с оплатой, то опишите вашу ситуацию максимально подробно на support@cloudpaymets.ru
Elena, 15.02.2017, 20:21
нет комментариев

0

0
0

yarent подкоючение

Добрый день. Нам нужно подключить наш портал yarent.ru к вашей системе. Нам нужно холдирование и услуги по обслуживанию платежей от клиентов Вышлите ваши контакты для обсуждения Спасибо
Официальный ответ
Артем, Сегодня
Здравствуйте!
Напишите письмо на sales@cloudpayments.ru с указанием URL вашего проекта и информацией по юр. лицу.
A, Вчера, 20:16
нет комментариев

-3

-4
+1

Редирект вместо виджета

Не смог найти такую информацию. Можно ли делать редирект на какую-либо страницу cloudpayments.ru вместо использования виджета на сайте?
Официальный ответ
Артем, 20.01.2017
Приветствую!

Мы предлагаем только наш платежный виджет, который открывается в iFrame (без дополнительных редиректов), таким образом удерживая внимание клиента и повышая конверсию.

Вы можете реализовать свою форму на сайте, используя checkout. Более подробно описано в документации - https://cloudpayments.ru/Docs/Checkout
Евгений Горбовой, 20.01.2017, 14:04
8 комментариев

3

0
+3

Можно ли реализовать в вызове платежного виджета возможность вставлять iframe в определенный блок на сайте?

Можно ли реализовать в вызове платежного виджета возможность вставлять iframe в определенный блок на сайте?
Официальный ответ
Виктор, 05.07.2016
Приветствую.
Вы можете создать iframe блок на вашей странице и вызывать виджет внутри него.
Вы можете использовать checkout технологию для создания удобной для вас платежной формы
Андрей, 03.07.2016, 22:21
1 комментарий

1

0
+1

Возможно ли сохранение данных карты вне подписки

Я хочу уточнить - возможно ли проводить платежи из мобильного приложения не вводя каждый данные карты и не по расписанию, то есть не вводя данные карты каждый раз. При успешном платеже к нам на сервер приходит некоторая вспомогательная...
Официальный ответ
Виктор, 02.09.2016
Приветствую.
Да, вы можете хранить token карты, и использовать его в дальнейшем для оплат в "один клик".
Учтите, что токен работает только в связке с соответствующим AccountId
Георгий, 02.09.2016, 15:09
2 комментария

1

0
+1

Методы для получения списков платежей и рек.платежей

Добрый день! Очень бы хотелось методов API которые возвращали бы списки для текущего клиента (с параметрами offset, limit) - все рекуррентные платежи (подписки) - все платежи Эти методы нужны для того, чтобы можно было синхронизировать...
Andrew Kozin, 07.09.2016, 13:45
3 комментария

0

0
0

Авторизация не пройдена

Что означает ответ ручки https://widget.cloudpayments.ru/Payments/Post3DS {"Success":false,"Message":"Авторизация не пройдена"} на каком этапе случилась ошибка, куда бежать?
Официальный ответ
Виктор, 25.04.2016
Добрый день.
Это означает, что человек неверно ввел одноразовый пароль 3дс.
Если такая ситуация с его картой повторяется, пишите нам на support@cloudpayments.ru, будем разбираться в ситуации.
Артём Голиков, 22.04.2016, 17:00
нет комментариев

0

0
0

Как поменять режим работы в ЛК?

Добрый день. Есть сайт, на котором будем использоваться виджет cloudpayment. Есть учетная запись для этого сайта. Как поменять режим работы в с тестового на боевой в Личном Кабинете?
Официальный ответ
Виктор, 04.05.2016
Приветствую.
Для переключения режима работы напишите вашему персональному менеджеру, он пояснит, что необходимо для перевода в боевой режим и переведет тебя.
Максим, 03.05.2016, 17:25
нет комментариев

0

0
0

Подключили виджет. При тестировании карты без 3-D Secure отрабатывают как надо, а вот карты с 3-D Secure всегда успешно проводят оплату. (?)

Подключили виджет. При тестировании http://cloudpayments.ru/Docs/Test карты без 3-D Secure отрабатывают как надо, а вот карты с 3-D Secure всегда успешно проводят оплату. По какой причине это может происходить? Как исправить?
Официальный ответ
Виктор, 13.05.2016
Добрый день.
Вы пробовали карту 4012 8888 8888 1881 и по ней успешно оплата прошла?
erid, 13.05.2016, 19:58
9 комментариев

0

0
0

Введите заголовок...

Здравствуйте. У нас мобильное приложение, с платными функциями. Возможно ли подключение без 3д? Так как 90% абонентов не активны в 3д.
Официальный ответ
Виктор, 26.05.2016
Приветствую.
Если карта клиента не требует 3ds, то платеж будет проходить без него.
нет комментариев

Страницы< 1 2 3 >